Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Mirror mirror on the wall
Who's the guiltiest of all?


(компиляция)

( О дневнике )

Mirror Mirror On The Wall
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
05:38 

.We believe in trees! (c)

Старо как мир, но порой бывают рецедивы и накатывает. А потому скажу о Гудшипе и Пампкинпае.
Предупреждение: автор очень любит канон.

( читать дальше )

@темы: Ronald Bilius Weasley, Hermione Jean Granger, Harry James Potter, Goodship

06:02 

Gellert Grindelwald, или о сказках между строк.

Ещё одна интересная деталь, которую долгое время не замечала.

Вот все мы знаем про великую победу Дамблдора над Гриндевальдом в 1945.
В седьмой книге мы также узнаем, что, победив в этой дуэли, Дамблдор стал обладателем Бузинной палочки, Elder Wand, которую Геллерт до этого отобрал у Грегоровича, обезоружив его.

А ещё мы знаем легенду о трех Дарах.
В легенде говорится, что палочка делает своего обладателя непобедимым в любой дуэли, это, считайте, её определение. «Старший брат, человек воинственный, попросил волшебную палочку, самую могущественную на свете, чтобы ее хозяин всегда побеждал в поединке
Что, конечно, не отменяет опасности, даже в той же легенде нам рассказывается, что первого её владельца убили во сне, чтобы эту палочку отобрать. И, конечно, нельзя утверждать, что легенда верна в такой её формулировке... Но с камнем и мантией все четко, как описывается. И, предполагая, что легенда верна...
Палочку можно отобрать, убив или обезоружив владельца, напав внезапно / когда нападения не ждут. Почему? Потому что это не дуэль, в которой неким магическим законом владельцу обеспечена победа. Точно так же это не была дуэль, когда Драко обезоружил Дамблдора на Башне (хотя заметим, что в дуэли обезоружить — вполне может считаться синонимом «победить», потому по идее такое допустимо быть не должно, иначе это достаточно грубая прореха в условии непобедимости). Однако не такое это частое явление — формальный магический поединок, полностью осознанный с двух сторон.
Но один мы все точно знаем, и вот по упоминаниям того, что это было феноменальное и долгое зрелище, это действительно был поединок, а не нападания из-за угла.

Внимание, вопрос: как Альбус Дамблдор победил Геллерта Гриндевальда в магическом поединке, когда Геллерт был владельцем Бузинной Палочки и просто по особым свойствам уникальной волшебной палочки не мог проиграть в дуэли?

Один возможный ответ — легенда все же выдумка, артефакты создали Перевеллы, и Дамблдор был вот просто настолько потрясающе сильным магом, что оказался сильнее. Все объясняет, но, откровенно говоря, сомнительно, ибо тогда как бы... невелика цена этой палочке. Тем более все, в общем-то включая Дамблдора, утверждают, что в принципе силы его и Геллерта были примерно равны, возможно, с малым перевесом Дамблдора, но чтобы победить такую палочку, разница должна была быть серьёзнее.

А если все же верить в легенду, то... Ответ тоже есть, но куда менее банальный.
Если владельца палочки нельзя победить в магической дуэли, и если владелец был побежден — значит, это не была дуэль. А точнее конкретно Геллерт Гриндевальд не считал её таковой.
В таком случае Гриндевальд мог проиграть только, если не хотел победить.

И тут, кстати, тоже есть два варианта, оба совершенно возможные и по-своему интересные: такое решение он принял в процессе поединка, или же до его начала.

читать дальше

@темы: трактовки, рассуждения, мысли вслух, мой фанон, Gellert Grindelwald, Albus Percival Wulfric Brian Dumbledore

23:58 

.Anime-style

Случайно нашла на просторах интернета, потому насчет авторства не скажу но можно меня просветить, но на мой взгляд, прекрасная подборка героев в аниме-стиле)
(о характерных детальках можно трещать отдельной простынкой)

( смотреть )

UPD: И тогда уж заодно мой любимый арт по временам Мародеров, который держу заставкой рабочего стола.

( смотреть )
запись создана: 01.11.2014 в 06:29

05:17 

Внезапно, но почему бы и нет.
Смотрите, кто устроился на носу галлеона Франсиса Дрейка, копия которого стоит на набережной Темзы неподалеку от London Bridge и в двух шагах от Саутваркского собора.

( Смотреть )

04:21 

.Last Plan etc.

Узелок на память, дойду в перечитывании до седьмой книги — ещё раз разберусь, но.

Как-то пока по воспоминаниям ничего не сходится.
Дамблдор целенаправленно устраивает Гарри полосу препятствий на много лет для того, чтобы в какой-то момент он смог сознательно пойти на жертву, и вроде бы делает-то это Директор потому, что это единственный шанс Гарри в итоге выжить. И в их встрече на платформе он говорит, что именно это — то, что Гарри позволил себя убить — was what made all the difference.

Но далее он говорит о том, что дело в жертве Лили и том, что её кровь течет и в Гарри, и в возрожденном Волдеморте, потому хотя Волдеморт может применять к Гарри заклинания, он не может его убить (потому что кровь Лили продолжает течь в Волдеморте, а пока это происходит, находящийся под защитой Гарри не может умереть).
Тогда причем тут жертва Гарри-то? Она конечно защитила потом его друзей, но почему она была необходима и оказалась решающей?

Непонятно, имеют ли Дары (а точнее то, что Гарри стал хозяином всех трех) отношение к тому, что Гарри выжил.

А если имеют, то неясно, какой же тогда был план Дамблдора относительно Даров?
Потому что с одной стороны мы знаем, что последним (несработавшим) планом Дамблдора было стать последним владельцем Elder Wand, и следовательно, уничтожить возможность собрать Дары Смерти (в том числе и для Волдеморта) — соответственно он не планировал, что их соберет Гарри. А с другой — его завещание имеет явную цель обратить внимание троицы на Дары (а один из них он просто передает через это завещание непрямым образом).
Маловероятно, что только чтобы объяснить, что за палочку Волдеморт разыскивает (а это при том, что Волдеморт сам о Дарах не знает настолько, что пропускает Камень).
Зачем тогда он это делает?

Пока что Дары получаются как-то за бортом сути истории. А это странно.

@темы: рассуждения, канон, Harry James Potter, Albus Percival Wulfric Brian Dumbledore

05:39 

. О старом больном человеке (и не только)

Чем больше я трезвым взглядом пересматриваю канон, тем больше мне начинает казаться, что больше всего в Гарри меня восхищает то, что он простил Дамблдора. И даже не просто простил, а остался благодарен. Мало того, остался благодарен вплоть до более взрослого возраста, чтобы назвать его именем сына.
Потому что я понимаю, что «изнутри» ситуации Дамблдор воспринимается куда более в положительном свете засчет личных симпатий и светлых воспоминаний — что уж там, я его так же все детство воспринимала... Вообще, удивительно, насколько на самом деле совпадают мировосприятие Гарри и мое собственное на протяжении всей истории... ну, со скидкой на разное воспитание, из-за которого я считала себя похожей совсем на другого персонажа.

Но ведь потом ты вырастаешь и понимаешь, что если не делать скидку на сказку, то Дамблдор... сознательно устроил Гарри крайне тяжелые 16 лет жизни (не будем говорить грубее). Из самых лучших побуждений — я в это искренне верю, — но проталкивая их весьма сомнительными порой методами.
И если я ещё не буду придираться к концепту кровной защиты (он крайне странен в своей структуре, но раз уж такие у нас правила игры...), то уж оказать некоторое влияние на Дурслей, — да пусть даже банально обеспечив Гарри у них проживание, можно даже из денег родителей Гарри же, что до некоторой степени улучшило бы ситуацию, и мы все знаем, что если бы он захотел, устроил бы гораздо больше — он явно мог. И о ситуации Гарри он явно знал, это очевидно из присутствия миссис Фигг. Знал, но менять не спешил — его устраивало. Тяжелое детство и голову не вскружит, — вот оно, правильное воспитание! — и — после проживания с магоненавистниками — его в глазах Гарри выставит в светлом свете спасителя.
Не будем поминать Сириуса, которого в первый раз можно было хотя бы выслушать (а уж если ты Легилимент, а в магомире есть Веритасерум...), а во второй раз... уж неужто Дамблдор не мог все разъяснить Министру и причитающимся, хотя бы приостановить процесс — когда у нас есть свидетели и все тот же, тот же Веритасерум — и нужно было устраивать показательное бегство? (Оценить степень влияния можно по тому, что на момент, когда Гарри очухался, Сириус свой Поцелуй ещё не получил, хотя должен был.) Но тогда пришлось бы объяснять, почему Гарри не может переехать к Сириусу. А это накладно, вопросы пойдут... не те... А так все вышло очень удобно. Вот только Люпин, как человек неглупый, все понял, и с поста-то ушел. Хоть ничего и не сказал.
И ещё много всего...

А самое смешное, что все дело в том, что Дамблдор на самом деле живой человек с приличным набором недостатков, а в первую очередь одним самым главным, жаждой власти — для светлых свершений из лучших гриффиндорских побуждений — и он с этим недостатком честно борется... вот только не очень успешно.
Потому что сознательные старания там налицо, он сам говорит, что от поста Министра Магии себя на протяжении жизни целенаправленно удерживал, чтобы не сорваться. (Мало того, есть даже интересная, и частично в моих глазах эту ошибку Директора оправдывающая теория, что с Томом Риддлом он близко связываться не стал, потому что побоялся... не его, разумеется, а вот перспектив общения.) Но вот подсознательно жажда управления в светлых целях расцветает пышным цветом в различных манипулятивных конструкциях. Конструкциях блестящих, замечательно логически выстроенных — а у кого есть сомнения, почитайте БИ — однако местами откровенно лажающими по соционической болевой БЭ (некомпенсированной высокой эмоцией или какими-то другими помогающими полезностями; логика в своем абсолюте). Люди — они все-таки не шахматные фигуры, хотя иногда так хочется... Ведь тут мы впадаем в противоречие — фигурами можно и даже нужно жертвовать на благо партии, а вот людей всегда, когда есть малейший шанс, надо пытаться спасать — гриффиндорская логика, а директор все же именно с этого факультета, со всеми причитающимися последствиями (особенно после хорошего пинка горького опыта).

Отдельно стоит разобрать главную ошибку Директора в отношении Гарри — он собственно опять допускает ошибку, крайне свойственную Донам с их болевой: он судит других по себе. То есть не всех других — тут Альбус Персиваль уже познал мудрость — но тех, которые вроде бы так похожи... А Гарри он считает похожим. И судит — по себе и своим недостаткам.
Потому прикладывает отдельные манипулятивные усилия, чтобы у Гарри было четкое предубеждение против Слизерина — на всякий случай. Хотя Гарри ни при каких обстоятельствах в Слизерин попасть не мог (даже обладая умениями, с которыми там можно было бы развернуться) — просто потому, что Слизерин ему совершенно не нужен. Власть и величие его не интересуют. Ну вот совсем. Пустой звук, перестающий быть таковым только в особом контексте, тогда на него обращается внимание в форме "ой, а вдруг я в глубине души такой, и стану плохим-плохим-плохим?" Гарри бояться нечего, но вот Дамблдору с его трагедией жизни это понять сложно.
Далее Гарри устраивается полоса препятствий на последующие n лет, призванная привить ему те важные качества, которые в итоге наведут его на, так сказать, правильный путь и правильное решение.
Фишка в том, что Гарри сделал бы требуемое от него... ну, может на младших курсах не хватило бы сознательности поступка, мелкий ещё — хотя бы все равно сделал — но вот далее в любой момент. И это на самом деле совершенно не требовало последовательного вышибания из-под него всех возможных подпорок. Гарри по-другому функционирует, близкие — это его сила и мотивация, а не отягощающие условия. Обособления Гарри (а эту линию Дамблдор проводит сознательно) на самом деле не требовалось.
Но это Дамблдору тоже сложно понять. Подозреваю, что самому бы ему для подобного решения (ну, если вычесть всю силу и мудрость опыта... или не вычитывая?) как раз потребовались все его шаги.
Но Дамблдор недооценил Гарри. И, собственно, сам на призрачной платформе признает это.
Директора его тяга к Дарам (и к одному конкретному, любимому у них с Гарри) сгубила, — в чем-то это все-таки чертовски символично, что именно она, — а вот Гарри сумел отказаться от всех троих. В общем-то, не то, чтобы прилагая титанические усилия. Умирать вообще сложно, но в остальном действия Гарри для него удивительно естественны.
Потому когда-нибудь он тоже встретит Смерть как старого друга. Только это будет ещё через много-много лет.


***

Я вот тут подумала... А может, в этом все и дело? Может, Гарри тоже все это понял, когда ещё немного вырос и обдумал — а потому и простил? И просто принял Директора, каким он был...

***
UPD: Было высказано мнение, что такое активное оберегание Гарри от потенциальной слизеринской судьбы вызвано скорее знанием Дамблдора о связи Гарри с Волдемортом, и тем, что Гарри-хокрукс — не полностью Гарри (так вроде бы утверждает БИ). Но я считаю, что и в этом случае имеет место «примеривание на себя», потому что как мы видим, волдемортова часть души имеет на Гарри минимальное влияние, и имхо именно потому, что Гарри власть и прочие дорогие Волдеморту ценности не интересуют совершенно. А вот если у него была к оным личная склонность — то это наоборот, не гасило, а питало бы чужеродную часть души и наклонности оной.
И у нас опять отличие в том, что Дамблдору-то это было не чуждо.

@темы: рассуждения, мысли вслух, Harry James Potter, Albus Percival Wulfric Brian Dumbledore

07:21 

.Музыкальные ассоциации

В последнее время очень увлеклась проектированием АУшки, причем с огромным удовольствием пишу мысли ручкой на бумаге, но постараюсь и сюда что-то перенести, что по части аналитики.
А пока минутка песенно-мелодических персонажных ассоциаций.

Снейп.
Что по ощущениям изнутри, что в качестве к нему обращения — он для меня очень ассоциируется с Evanescence, и в первую очередь:





Регулус.
На мой взгляд, ощущенчески очень подходит недавно встреченная мной One Truth:

Ну и — немного внезапно — более классическая «Пляска со смертью»:

UPD: А ещё добавлю вот, хоть мне и искренне жалко, что она ему подходит. Но.


Сириус...
Тут ассоциация пришла раньше, чем я сумела её сознательно отследить (причем именно эта версия!):



Ну а с Джеймсом не обошлось без юмора. Это была первая пришедшая ассоциация, я сочла её бредовой и перерыла весь плеер... А лучше так и не нашла :lol: Ну подходит же по настрою!

UPD: Поиски все же увенчались ещё одним результатом, правда, это уже Джеймс эпохи Первой Магической, более серьёзный, но я верю, что он таким стал. И что-то есть глубинно его тут, каким он мне видится.



Мародерское.


Беллатрикс.
Я банальна, но действительно чертовски подходит. Собственно потому и выкладываю, вообще ни разу не поклонник персонажа.


И неудивительно, что
Том Риддл.

И вот это, особенно
In your eyes I'm staring at the end of time
Nothing can change us, no one can save us from ourselves...



Драко.
Возможно несколько странно, и даже жестоко, но ассоциация очень четкая.


И на закуску мое любимое — песня, описывающая отношения Снейпа и Мародеров.
Да, именно так, и гендерсвич тоже в тему. И настолько в точку...

What is this feeling, so sudden,and new?
I felt the moment I laid eyes on you.
My pulse is rushing. My head is reeling, My face is flushing.
What is this feeling? Fervid as a flame, does it have a name? Yes...
Loathing! Unadulterated loathing!
For your face, your voice, your clothing!
Let's just say - I loathe it all!
Every little trait how ever small
Makes my very flesh begin to crawl
With simple utter loathing! There's a strange exhilaration.
In such total detestation. It's so pure, so strong!
Though I do admit, it came on fast,
still I do believe that it can last.
And I will be loathing, loathing you my whole life long.

запись создана: 20.07.2013 в 05:04

@темы: трактовки, музыка, ассоциации, Tom Marvolo Riddle, Sirius "Padfoot" Black, Severus Snape, Regulus Arcturus Black, James "Prongs" Potter, Draco Malfoy, Bellatrix Lestrange

11:49 

.The Noble and Most Ancient House of Black | Relations | Фанон

«Я действительно не терплю свою родню. Это потому, должно быть, что мы не выносим людей с теми же недостатками, что у нас». (с) Оскар Уайльд


Наверное, на мысль меня навела большая королевская семья из Кода Гиасс, но если пытаться находить параллели в разных поколениях и ветвях семейства Блэк, можно найти нечто, явно напоминающее закономерность: среди двух или трех представителей одного поколения, приходящихся друг другу родными братьями/сестрами, присутствуют два типа личности. Точнее иногда три, но второй и третий объединим подтипами общей второй группы.

Для типа первой группы, который, отметим, во всех трех известных случаях, свойственнен именно старшим в поколении (гендер не важен) — характерны яркий, взрывной, конфликтный характер, в разной, но в каждом случае высокой степени граничащий с безрассудством и не утруждающий себя рефлексией и излишними размышлениями. Его представителями являются Вальбурга, Беллатрикс и Сириус. И на самом деле, при ярой приверженности первых двух слизеринским идеям, в них ярче, чем у других, проявляются некоторые характеристики, свойственные (о, ужас!) Гриффиндору — просто мировоззренческий набор достался от зеленого с серебряным.
(Вообще надо заметить, что в истории Сириуса удивляет не то, что он попал в Гриффиндор, а то, что он был такой первый за долгое время — когда в целом фамильные характеристики семьи Блэк являются стыком Гриффиндора со Слизерином, имеют явные признаки ценностей и того, и другого факультета, это уже среди отдельных представителей наблюдается небольшой уклон в одну из сторон.)

Типы второй группы объединяются по куда более истинно-слизеринскому поведению. Они не выступают с лозунгами и речами, не требуют справедливостисвоего громко и патетично, они даже редко спорят. Просто берут — и делают по-своему, тихо и спокойно. Возможно уместно сказать, что первая группа добивается своего, а вторая — свое получает.
У группы есть два подтипа: самые «правильные» Блэки (отметим — по официальной, вслух озвучиваемой версии самые правильные!), свято проповедующие идеи чистоты крови и семейного величия, при этом способные при необходимости сознательно и спокойно идти на огромный риск (к ним безоговорочно относится Нарцисса и с некоторыми оговорками — Регулус, о количестве оговорок случае Ориона говорить сложно, но я склонна видеть достаточно чистый тип, просто не реализовавшийся должным образом), — и люди характера более лёгкого, но в остальном до поры неотличимые от первого подтипа. Ровно до той поры, когда их желаемое не разойдется с семейными ценностями. И именно тогда внезапно окажется, что на хвост фамильным идеям они наступают с такой поразительной легкостью, что аж дух захватывает. Потом, конечно, случаются ор, скандалы, ну или в крайнем случае показательные посмертные выжигания с фамильного древа, но похоже, что живую Андромеду они тронули немногим больше покойного Альфарда.

читать дальше

@темы: рассуждения, мысли вслух, мой фанон, The Noble and Most Ancient House of Black, Sirius &quot, Regulus Arcturus Black, Padfoot&quot, Orion Black, Narcissa Black, Black, Arcturus Black, Andromeda Black, Alphard Black

03:12 

Expelliarmus

Вот век живи — век примечай забавное в каноне.

Harry reached his wand just in time. Lockhart had barely raised his, when Harry bellowed, "Expelliarmus!"
Lockhart was blasted backward, falling over his trunk; his wand flew high into the air; Ron caught it, and flung it out of the open window.
"Shouldn't have let Professor Snape teach us that one," said Harry furiously, kicking Lockhart's trunk aside.

То бишь любимому, и своему «фирменному» заклинанию, сослужившему ему неоценимую службу в дальнейшем, Гарри научил кто? Правильно, нелюбимый профессор Снейп.
Вообще, на пару с безоаром, вклад профессора зельеварения в образование Гарри все-таки сложно переоценить :lol:

@темы: Severus Snape, Harry James Potter

02:32 

WTF Marauders 2015

Наконец добралась выложить скромные плоды своего участия в ЗФБ за команду Мародеров. Все самое интересное так и не успела закончить в срок, но... есть же ещё новые сроки :)

( пара слов о работах)

Название: Исключения
Автор: Verity Grey
Бета: WTF Marauders 2015, Анонимный доброжелатель ((Yavoria))
Размер: драббл, 950 слов
Персонажи: Сириус Блэк, Ремус Люпин, Питер Петтигрю, Джеймс Поттер, Распределяющая Шляпа
Категория: джен
Жанр: POV
Рейтинг: G
Краткое содержание: Распределяющая Шляпа хорошо помнит церемонию 1971 года. Слишком много тогда вышло исключений.
Примечание: вхарактерность POVа Шляпы на совести автора
Размещение: с разрешения автора




Название: Щит от Пустоты
Автор: Verity Grey
Бета: WTF Marauders 2015, Анонимный доброжелатель ((Yavoria))
Размер: мини, 1013 слов
Персонажи: Сириус Блэк, Джеймс Поттер, упоминаются Вальбурга Блэк, Орион Блэк, Регулус Блэк, Ремус Люпин, Питер Петтигрю
Категория: джен
Жанр: драма
Рейтинг: G
Краткое содержание: Сириус Блэк всю жизнь бежит от пустоты, а она преследует его по пятам. И в день, когда он уходит из дома, она близка к цели, как никогда раньше.
Примечание: POV Сириуса Блэка
Размещение: с разрешения автора


@темы: творчество, рассуждения, Sirius "Padfoot" Black, Remus Lupin, Peter "Wormtail" Pettigrew, Marauders Era, James "Prongs" Potter

22:29 

.London walks

В целом ФБ, как всегда, категорически прошла мимо меня, но под самый конец мне стукнула в голову идея, — раз уж я почти каждый день хожу по этому маршруту (по крайней мере по его части), — и я даже успела эту идею воплотить и подогнать под последний квест :)
Больше всего сил и времени занял сбор и форматирование/заливка картинок, но это было и самым интересным :). Качество с телефона хорошим быть не могло, потому изначально был концепт россыпи мелких для антуража, но чтобы можно было увеличить, если кому захочется.
И я рада, что все же довела до конца и выложила. Вроде как кто-то за это даже голосовал, значит — и читали)
Вопросы по маршруту и комментарии все ещё приветствуются.

Название: От «Дырявого Котла» до Платформы 9 ¾
Автор: Verity Grey
Бета: (Yavoria)
Форма: иллюстрированная экскурсия
Категория: джен
Рейтинг: G
Размер: 2064 слова и 102 фотографии
Дисклеймер: все права на мир и персонажей принадлежат Дж.К. Роулинг
Примечание: Анонимный маг приглашает вас прогуляться вместе с ним от одной секретной базы магического Лондона до другой, от «Дырявого Котла» до Платформы 9 ¾.


05:24 

.On Death & Miracles

Я никогда не питала иллюзий насчет судьбы Снейпа в каноне (и единственное, что меня смущало, была абсурдность того, что талантливейший зельевар умер от укуса змеи... но дело-то было в укусе, а не в яде), но вот даже если взять и допустить варианты — больше всего в версиях разных «уползаний» меня смущает то, что... а ему незачем было. Мотивации не было. Весь канон, вот с самой смерти Лили, он лично для себя только и хотел — умереть (более точная формулировка — не хотел жить), и для себя жить так и не научился. И после смерти Дамблдора на этом свете его держала только необходимость довести дело до конца, дело до конца он довел. Занавес, больше делать нечего, а мучиться дальше не хочется.
Так что сам спастись он бы и не пытался, даже если мог.

Потому единственная версия, в которую я готова поверить — так это что... прилетел Фоукс.
Ибо ведь известный факт — этот феникс прилетает на помощь тем, кто верен Дамблдору, а уж верность ему Северуса Снейпа сложно переоценить.
И это, на самом деле, было бы очень правильно, чтобы последним визитом Фоукса в эту историю было бы спасение самого верного Дамблдору человека, и чтобы господин директор даже с того света ещё раз поспособствовал тому, чтобы Снейп ещё немного задержался на этом.
И это было бы очень честно — после всех тех лет, которые Снейп помогал Дамблдору с его планами, и учитывая таланты великого комбинатора последнего, чтобы оный позаботился о его судьбе, и чтобы у Снейпа в жизни случилось хоть одно его собственное чудо, — и это было бы очень нечестно, ибо Дамблдор не мог не догадываться о желаниях Снейпа, и тот поначалу был бы на директора очень и очень зол, ему даже теперь не дали выбрать легкий путь, и наконец со всем этим покончить.
Но выбирать трудные пути, иногда, как известно, бывает даже полезно... Кто знает, как сложилось бы.

@темы: Severus Snape

03:38 

.Verity Jane Grey

А тем временем уже месяц, как Верити Грей является не только моим ником, но и именем персонажа в будущем фике, Верити Джейн Грей.

Вообще-то это ощущается странно. Когда вроде бы твоим именем зовется кто-то, тобой совершенно не являющийся. (А являющийся, к слову, Еськой, полукровкой и выпускницей Рейвенкло 1980 года.)
Но просто Верити на редкость удачное имя для рейвенкловки (учитывая традицию говорящих имен у Роулинг), а Грей... Black and Grey — название главы.
А когда я сопоставила дневник и его название с тем, что Верити — журналистка Пророка и на площади Гриммо ей в будущем жить... я поняла, что это судьба.

@темы: мой фанон, Verity Jane Grey, AU First War

08:46 

.На правах рекламы

Поговорю тут о своих любимых фиках. Сразу скажу, что фанфикшена по ГП читала очень мало, потому выборка нерепрезентативна, на что наткнулась и полюбила — о том и пишу.

И русскоязычных это однозначно — 15:0 в пользу сестер Эванс.
Очень жалко, что он так и остается незаконченным, но главное там уже случилось, и за это стоит очень любить автора (хотя все ещё очень надеюсь на продолжение). На мой взгляд, там прям-таки потрясающе каноничные персонажи (то бишь взгляды автора феноменально совпадают с моим собственным виденьем а также частично БИ), и вообще все замечательно, за исключением того, что местами некоторые острые углы уже больно мягко обходятся. Причем в каждом случае чувствуется, что динамика совершенно правильная, просто некоторые моменты потребовали больше времени (ну и была парочка легких читов, когда немного недостаточной, имхо, была подводка к правильным выводам). Но претензии легкие, а любовь к фику большая и безграничная. Сюжет там начинает с того, что в начале шестого курса Лили (в рамках очередной попытки наладить отношения с сестрой и порадовать её), решает протащить её в Хогвартс на её День Рождения, ну и если одной Лили это не подсилу, то она знает, кого спросить...))))
Какие там Мародеры! :heart: Какой там Регулус! и сложные братские отношения :inlove: А Петунья на удивление удачно проявляет нереализованный потенциал Слизеринки.

Англоязычных у меня есть несколько, все в процессе, и в каждом я уже заждалась обновлений, в каждом ещё много чего можно написать:

The Difficulties of Avoidance.
Фик о Томе Риддле и Джинни, АУ таймлайна пост-ОФ, джен(!) и будет оным, кроме мимолетных появлений каноничных Гарри/Джинни и Гудшипа.
читать дальше

Last Chance
АУ-фик, стартующий летом 1938, с Томом Риддлом и Альбусом Дамблдором на главных ролях.
читать дальше

Secret Keeper
читать дальше

A Riddled Universe.
читать дальше

@темы: на правах рекламы, fanfiction, Tom Marvolo Riddle, Sirius "Padfoot" Black, Severus Snape, Regulus Arcturus Black, Lily Evans (Potter), James "Prongs" Potter, Albus Percival Wulfric Brian Dumbledore

04:53 

.Snape | Снейп, немного о любви и непонимании.

И снова о ГП и немного типологически.
В ходе очередного витка размышлений о предканоне и образах персонажей набрела на несколько интересных моментов. Здесь и далее используются соционические и ПЙ-термины.

Во-первых, отношение Снейпа к любви и его корни.
Северус, как мы знаем, любит глубоко и любит безапелляционно — он любит Лили после того, как она (под некоторым углом) отказалась от его дружбы (молчим про любовь), начала встречаться и в итоге вышла замуж за его давнего врага, и, в конце концов, выступила против разделявшихся им идей и него самого на войне. Его любовь, безусловно, хочет взаимности, но отсутствие этой взаимности не влияет на чувство и на отношение к человеку.
Откуда такой подход мог взяться?
Только из семьи, больше и неоткуда. читать дальше


Не менее прекрасен в своей грустности и второй акт марлезонского балета. История о том, как Лили так и не простила Северуса.
Тут опять сыграла с обеих сторон разность подходов Драйзера и Робеспьера.
читать дальше

@темы: Lily Evans (Potter), Marauders Era, Severus Snape, мысли вслух, психейога, рассуждения, соционика, трактовки

04:29 

.Заметки на полях

Перечитываю (а точнее переслушиваю, Стивен Фрай совершенно чудесен) ГП, и вот пара заметок.

1) Когда смотришь умудренными глазами знающего всю историю, умиляет история с квиддичным матчем, который вызвался судить Снейп в первой книге. Вот не будь наша троица одиннадцатилетними подростками, да ещё и предубежденными, ведь простая цепочка логических рассуждений.
Что самое главное, если ты собираешься заколдовать чью-то метлу? Остаться незамеченным.
На кого на поле единственного смотрят не меньше, а то и больше, чем на игроков? На судью.
Так что вообще-то Снейп, вызвавшись судить игру, поставил себя в самую неудобную из возможных позицию для того, чтобы навредить Гарри, но в самую удобную для того, чтобы вовремя вмешаться, то бишь помочь — собственно только судья и может остановить матч.

2) Все же совершенно шикарен момент во второй книге, когда нестандартно прибывшие Гарри и Рон осторожно заглядывают в Главный Зал и замечают, что Снейп отсутствует за профессорским столом.
"Maybe he's ill!" said Ron hopefully.
"Maybe he's left," said Harry, "because he missed out on the Defense Against Dark Arts job again!"
"Or he might have been sacked!" said Ron enthusiastically. "I mean, everyone hates him -"
"Or maybe," said a very cold voice right behind them, "he's waiting to hear why you two didn't arrive on the school train."
Вот я все представляю эту прекрасную сцену и вот этот голос Снейпа у них за спиной, и вот не нарадуюсь. Эта была его минутка торжества, потому что в глубине души он конечно понимал, что не выгонят этих засранцев (хотя, бесспорно, самую малость надеялся, а вдруг все же?.. не, не важно, что ему самому от этого жизнь осложнится, но зато какая радость), но во всяком случае он успел здорово их попугать, и в итоге ребята остались с чувством, что очень легко отделались — на контрасте с мрачными перспективами.

3) Из-за чего доползла я это все писать — вот по-моему я встречала это раньше где-то в фике, но сейчас я поняла, откуда растут канонные хвосты этой идеи.
После неоднократных сравнений в тексте именно с этим существом...
Если бы Снейп стал анимагом, то превращался бы он в летучую мышь.
Вот как-то очень в это верится.
И не удивлюсь, если таким же был его изначальный Патронус.

@темы: мысли вслух, canon, Severus Snape

11:59 

.Say My Name


Мне кажется, братьям Блэкам в многом подходит. Из несказанного.

Lyrics

@темы: music, Sirius "Padfoot" Black, Regulus Arcturus Black

04:05 

.The Noble and Most Ancient House of Black | Relatives

С тех пор, как по наводке одного фика потрудилась пристально разглядеть семейное древо Блэков, все пытаюсь уложить в голове, как же оно все было.
У Роулинг вообще катастрофически выпадает поколение бабушек-дедушек. Из него собственно Дамблдор один и есть. И если большинство она хотя бы формально на тот свет загодя отправила, то с семейством Блэк прям-таки поразительная картина. На момент 1979 года живы оба дедушки (Сириуса и Регулуса), — Арктурус и Поллакс, — жива двоюродная бабушка Кассиопея, живы тетушка Лукреция и дядя Сигнус (причем кроме Лукреции все остальные и до 1990-х доживут).
Где они все?
Понятно, что Сириус с семьей в сложных отношениях (гораздо сложнее банального "не любит"), и поминать её не хочет. Но при этом присутствие (в доме, в детстве) его непосредственной семьи мы ощущаем, даже Ориона, о котором при всей малости информации говоряще недостаёт упоминаний. А вот чувства, что с ними жил в одном доме кто-то ещё — нет.
И если с остальными родичами это сколько-нибудь обоснованно, то вот почему с ними не живет Арктурус, который формально должен был быть главой семьи — совершенно непонятно.
Как непонятно в таком случае, почему при этом на Гриммо, 12 лежит Орден Мерлина (я подозреваю, хотя чистейшей воды фанон, что все же Арктуруса, а не Поллакса этот Орден; предыдущего главы семьи).

Из этого напрашивается фанонный вывод, что Арктурус скорее всего в какой-то момент титул главы дома передал сыну (например там лет в 60, возможно, в магических семьях есть какие-то традиции по поводу), а также, что он в какой-то момент стал жить отдельно. При этом не удосужившись забрать мелочи вроде Ордена. И судьбой внуков он, похоже, тоже не слишком интересовался. (Это интересно в свете того, что все его внуки и внучки на деле или же согласно итоговому общественному мнению поддерживали Волдеморта и/или были осуждены за весьма суровые преступления.)
Ещё интересно, что его старшая дочь вышла за Прюэтта, дядю Молли и её братьев, которые потом будут в Ордене. Понятно, что в те времена конфликт чистоты крови был не такой острый, но все равно — такие вещи за десяток лет не появляются. Мало того, сам Арктурус женат на МакМиллан, а Эрни Макмиллан во времена Гарри учится в Хаффлпаффе и участвует в «отряде Дамблдора», и никто не возмущается, что он не на Слизерине — видимо, он там такой не первый.
Из всего этого можно предположить — исключительно предположить — что хотя Арктурус Блэк наверняка придерживался идей о чистоте крови и величии дома Блэков, вгляды у него могли быть и... пошире.
(Кстати, не утверждаю, что он там был такой один — вообще есть подозрение, что Слизерин был столь решительно возведен на пьедестал ближе второй половине 20го века, потому что у нас есть чистокровные Лонгботтомы (гриффиндорцы и скорее всего не в первом поколении), предполагая, что Чарлиус и Дорея таки родители Джеймса Поттера — то отец Джеймса учился в Гриффиндоре, и ничего... Вообще Слизеринские и, как следствие, Волдемортовские настроения сильнее всего выражены в ветке Поллакса, я бы даже сказала Сигнуса-старшего, вот там у нас: Балстрод, Крэбб, Розье, Лестрандж, Малфой... Со стороны же Сириуса II — Макмилланы и Прюэтты.)

А ещё напрашивается вывод, что отношения с сыном и его семьей были если и не откровенно плохие (об этом история умалчивает, а вот это Сириус не забыл бы помянуть), то... прохладные и немного натянутые.

@темы: рассуждения, мысли вслух, The Noble and Most Ancient House of Black, Orion Black, Arcturus Black

01:06 

.Прекрасное

'Yeah, size is no guarantee of power,' said George. 'Look at Ginny.'
'What d'you mean?' said Harry.
'You've never been on the receiving end of one of her Bat-Bogey Hexes, have you?'
(c)
:heart::heart::heart:

@темы: шипперское, Harry James Potter, Ginevra Molly Weasley

03:13 

.Лора Бочарова — Романс Сириуса Блэка

Не говорю, что канон — но красиво.


( аккорды )

@темы: quote, music, Sirius "Padfoot" Black

12 Grimmauld Place

главная